Заказ обратного звонка

Для чего нужен стартер

 Для чего нужен стартер?


У многих возникает вопрос: "А для чего же необходим стартер в автомобиле?"Мы попытаемся кратко осветить данный вопрос.

   Практически все двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются электрическими двигателями постоянного тока, которые называются стартерами. Для работы стартера автомобиль также должен быть оборудован электрической батареей, а также соответствующей проводкой. Чтобы при помощи стартера завести бензиновый двигатель, коленчатый вал должен иметь частоту вращения около 60-100 мин-1, а для дизельных частота должна быть в диапазоне 80-200 мин-1. Передача вращения происходит при помощи двух шестерен, первая находится непосредственно на якоре двигателя стартера, а вторая зубчатая шестерня закреплена на маховике двигателя и называется венец. Чаще всего передаточное отношение находится в диапазоне от 10:1 до 20:1. Впрочем, величина крутящего момента коленчатого вала зависит от минимальной частоты вращения определенного вида двигателя. В частности: от объема двигателя, от количества цилиндров, степени сжатия, возможных потерь на трение и дополнительных нагрузок, которые создаются при работе двигателя. Не менее важными аспектами в запуске двигателя является вид используемого в двигателе масла и его температуры, ведь как мы знаем, чем ниже температура, тем гуще масло и соответственно для старта двигателя потребуется больше усилия.